Телефон: +7 (912) 66-05-666 Адрес: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22, 1 этаж

Цветопроба

    Мы располагаем дорогим и качественным оборудованием, которое своевременно проходит обслуживание в официальных сервисных центрах. Мы стараемся вовремя заменять комплектующие, которые выработали свой ресурс. Однако дать гарантию, что изображение, на которое вы смотрите на экране монитора или мобильного устройства, будет также выглядеть напечатанным на бумаге, холсте, баннере, плёнке или другом материале, не сможет никто. 

   Поэтому мы предлагаем перед печатью макета целиком напечатать сначала цветопробу.

   В большинстве случаев печать цветопробы занимает немного времени. Цветопробу на интерьерном плоттере Epson 9890 мы можем сделать прямо при вас, на лазерном принтере Konica Minolta C6000L тоже, так как они расположены прямо в нашем офисе. В соседнем помещении размещён сольвентный плоттер Mimaki JV150-160, и если мы не печатаем на нём тираж, то можем напечатать цветопробу на баннере, холсте, постерной бумаге, плёнке или полиэстре при вас. 

   В случаях, когда требуется напечатать цветопробу на оборудовании, размещённом на нашем производстве, эта процедура займёт около 1 рабочего дня. 

Как мы делаем цветопробу

   В большинстве случаев речь идёт о печати постера, баннера, визиток и подобной продукции, которая не требует специальной подготовки и препресса. В этих случаях мы поступаем 3мя способами: 

  • обычная цветопроба - уменьшаем макет до 15 х 10см целиком + берём фрагмент 15 х 10см  в реальном размере и печатаем. Благодаря такой цветопробе можно посмотреть, как передаются цвета, оттенки, как пропечатываются символы и подержать в руках материал, на котором будем печатать изделие, оценить его качество, плотность и фактуру.
  • расширенная цветопроба - проделываем то же самое + готовим несколько таких вариантов, отличающимися друг от друга яркостью, насыщенностью и тд в зависимости от цели заказчика.
  • если фон в макете сплошной, то мы обычно сразу сами делаем раскладку по оттенкам - исходный цвет, светлее, ещё светлее, краснее, синее и тд и нумеруем их. Можно посмотреть на 10-15 вариантов и сказать, например, номер 14. Или сделать ещё 15 вариантов, исходя из номера 9.

Сколько стоит цветопроба  

    Печать 1 цветопробы стоит 50р на бумаге, баннере и плёнке; цветопроба на холсте стоит 100р. Для того, чтобы напечатать цветопробу, нужно потратить не только материал, чернила, учесть амортизацию оборудования, но и затраченное время. 50р - символическая плата, вносимая заказчиком, который дорожит своим проектом.

   Если речь о цветопробе листовой продукции (визитки, флаеры, раздаточные материалы), то обычно мы обходимся печать 1-3 листов А4 - А3, стоимость которых определяется прайсом. Все пробные и пристрелочные копии оплачивает заказчик.

   Стоимость нестандартных цветопроб (шелкография, офсет, латексная печать, УФ или расширенные цветопробы больших форматов) рассчитываются индивидуально.

Рассмотрим типичные ситуации, связанные с печатью цветопробы. 

  • Приходит клиент и просит напечатать плакат, планшет, визитки или что угодно. Мы интересуемся, желает ли он напечатать цветопробу. Клиент говорит, что нет, цветопроба не нужна, он понимает, что точь-в-точь как мониторе - не будет, и вообще неважно, какими будут оттенки, главное, чтобы синий не стал красным и тд. Отлично, в этом случае цветопроба не нужна. 
  • Клиент соглашается на печать цветопробы, мы печатаем её, клиенту всё нравится, сразу её согласовываем и печатаем макет целиком. 
  • Печатаем цветопробу, клиент говорит "сделайте, пожалуйста, посветлее". Мы уточняем - просто посветлее, на наше усмотрение? Клиент отвечает "Да, чуток светлее сделайте и нормально." Делаем на наше усмотрение посветлее и отправляем в печать. Ответственность на клиенте. В этом случае ни разу не было претензий. 
  • Печатаем цветопробу, клиент говорит "Мне не нравится, буду править." Сразу правит при нас на ноутбуке или воспользовавшись нашим компьютером, либо уходит домой и правит там, либо отсылает кому-то на корректировку, в итоге предоставляет исправленный файл. Тут либо печатаем сразу, либо делаем ещё цветопробу (и ещё и ещё...) и в итоге печатаем макет целиком. 
  • Заказчик просит либо нас, либо нашего дизайнера внести необходимые правки. Договариваемся о цене и сроках, принимаем в работу. В итоге печатаем макет целиком.
  • Заказчик говорит "Мне не нравится цветопроба" и уходит. Бывает и такое. На нашей практике был эпизод - приходит клиент от МТС и просит напечатать макет с фирменным красным цветом. Печатали-печатали, бились-бились с цветопробами - не выходит нужный  красный. Клиент уходит. Через некоторое время приходит другой клиент из Сбербанка (или Мегафона, история уже умалчивает), печатаем ему цветопробу и после 1ой он говорит "Вы единственные в городе, у кого мне удалось найти наш зелёный." Угодить всем невозможно, однако в 99,9% случаев нам удаётся. 
+79126605666, double-print@mail.ru
Мы в соц. сетях